US 6275165 B1, 14.08.2001. WO 2008079534 A2, 03.07.2008. EP 0983920 A1, 08.03.2003. RU 2311309 C1, 27.11.2007. RU 2248899 C1, 27.03.2005.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU), Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Изобретатели:
Гапанович Валентин Александрович (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU) Мугинштейн Лев Александрович (RU) Руденко Владимир Федорович (RU) Розенберг Игорь Наумович (RU) Будницкий Александр Давидович (RU) Егоровский Илья Иванович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к пневматическим системам торможения поездов повышенной длины. Распределенная система для управления торможением однолокомотивным поездом повышенной длины содержит установленные на локомотиве пульт управления машиниста, соединенный с управляющим вычислительным контроллером. К контроллеру подключены радиомодем, блок спутниковой навигации, блок памяти, датчик скорости и пройденного пути и управляющие клапаны, соединенные с краном машиниста. Кран машиниста соединен с тормозной магистралью и датчиками давления, выходы которых подключены к управляющему вычислительному контроллеру. Съемные блоки торможения установлены на вагонах и подключены к тормозной магистрали. Съемный блок торможения состоит из управляющего контроллера с подключенными к нему радиомодемом, датчиками давления и управляющими клапанами, связанными с тройником для подключения к тормозной магистрали. Причем в блок памяти записаны расчетные данные о параметрах временных последовательностей включения и отключения съемных блоков торможения с привязкой к режимам движения поезда и параметрам пути по маршруту. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности управления тормозами однолокомотивного поезда повышенной длины и упрощении тормозной системы. 1 ил.