На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГИСТРАЦИИ СХОДА ВАГОНА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕЛЬСОВ | |
Номер публикации патента: 2137633 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T007/12 | Аналоги изобретения: | SU 1428627 A1, 07.10.88. SU 891493 A, 23.12.81. SU 1237523 A1, 15.06.86. RU 2025340 C1, 30.12.94. US 3938765 A, 17.02.76. SU 1411196 A1, 23.07.88. |
Имя заявителя: | Горьковская железная дорога | Изобретатели: | Меркулов В.И. Мисевич В.Н. Славинский З.М. Трошкина Е.И. Шарадзе О.Х. | Патентообладатели: | Горьковская железная дорога |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов. Способ регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов заключается в том, что замеряют ускорения необрессоренных частей подвижного состава, одно из которых вертикальное, а другое - поперечное, преобразуют их в электрические сигналы с последующим выделением низкочастотных составляющих. Затем обрабатывают сигналы и сравнивают их с опорными уровнями и при одновременном превышении последних формируют управляющий тормозной сигнал. При этом замеряют скорость движения подвижного состава, соответственно которой вырабатывают аналоговый непрерывный сигнал. Сигнал преобразуют в дискретную последовательность с заданным шагом квантования. С учетом расстояния между шпалами определяют "шпальную" частоту и "околошпальную" полосу частот. Низкочастотные составляющие сигналов ускорений преобразуют в дискретную последовательность сигналов с указанным шагом квантования, для которых рассчитывают энергетические спектры с последующей оценкой энергий в "околошпальной" полосе частот. В пределах "околошпальной" полосы производят сравнения указанных энергий с опорными уровнями в виде энергии сигналов ускорений, возникающих при штатном движении подвижного состава. Достигаемый технический результат состоит в снижении аварийности и повышении безопасности движения на железной дороге.
|