Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УЗЕЛ ПРИВОДА, ДОПУСКАЮЩИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ

Номер публикации патента: 2467897

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010112425/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T001/06   F16D055/36    
Аналоги изобретения: US 3382952 A, 14.05.1968. WO 8808383 A1, 03.11.1988. GB 2109880 A, 08.06.1983. US 2557937 A, 26.06.1951. US 2003010578 A1, 16.01.2003. SU 1326489 A1, 30.07.1987. SU 829457 A1, 25.05.1981. 

Имя заявителя: КЕЙТЕРПИЛЛАР ИНК. (US) 
Изобретатели: ДЖАЙБЗ Ричард Дж. (US)
НОЛЬКЕ Джош (US)
ГЕЙТС Джон Д. (US) 
Патентообладатели: КЕЙТЕРПИЛЛАР ИНК. (US) 
Приоритетные данные: 31.08.2007 US 60/935,808 

Реферат


Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств. Узел привода содержит центральный корпус, входные и выходные элементы привода, тормозную систему, боковой корпус и разделитель корпусов. Центральный корпус выполнен с продольным элементом и двумя боковыми концами. Входные и выходные элементы привода соединены с центральным корпусом. Тормозная система соединена с центральным корпусом. Боковой корпус соединен с одним из боковых концов центрального корпуса и вмещающий выход узла привода. Разделитель корпусов расположен между центральным корпусом и боковым корпусом для удлинения центрального корпуса. Способ увеличения универсальности узла привода заключается в увеличении тормозной способности тормозной системы посредством сборки тормозной системы с дополнительным тормозным диском и удлинением центрального корпуса для размещения в нем дополнительного тормозного диска. Удлинение центрального корпуса выполняют посредством установки разделителя корпусов между центральным корпусом и боковым корпусом. Достигается возможность использования тормозной системы и узла привода в машинах с различными габаритами без существенной модификации компонентов, а также возможность использования в такой системе тормозных дисков с ограниченными размерами. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"