Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ ПРИ ОПАСНОСТИ АВАРИЙ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Номер публикации патента: 2451612

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011101590/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T001/12   B60R021/02    
Аналоги изобретения: RU 2361750 C2, 20.07.2009. RU 2270787 C2, 27.02.2006. DE 19804076 A1, 12.08.1999. US 3292738 A, 20.12.1966. RU 2376207 C2, 20.12.2009. 

Имя заявителя: Парамошко Владимир Александрович (RU) 
Изобретатели: Парамошко Владимир Александрович (RU) 
Патентообладатели: Парамошко Владимир Александрович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах наземного транспорта. Способ заключается в пристреливании дюбель-пушкой к поверхности движения транспортного средства конца с дюбель-сваей регулируемого подтормаживаемого троса тормозного устройства. После автоматической регистрации аппаратурой наземного транспортного средства аварийной ситуации в салоне транспортного средства включают сирену для предупреждения пассажиров об их аварийной эвакуации из салона. Затем после автоматического пристреливания дюбель-пушкой транспортного средства дюбель-сваей к поверхности движения конца упругого эластичного фала, опускают на поверхность движения заднюю шарнирную торцовую стенку транспортного средства поворотом относительно шарнира. После чего при натяжении упругого эластичного фала притормаживают поддон с креслами пассажиров и перемещают последний относительно продолжающего двигаться вперед транспортного средства. Затем выводят поддоны с креслами пассажиров из салона транспортного средства и гасят динамические инерционные усилия движения поддона с креслами пассажиров упругими силами в упругом эластичном фале и трением поддонов с креслами пассажиров о поверхность движения. Достигается повышение безопасности граждан при авариях наземного транспорта.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"