Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2378139

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008129192/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T001/14    
Аналоги изобретения: RU 2022842 C1, 15.11.1994. SU 407787 A, 11.04.1974. SU 503786 A, 25.03.1976. DE 19804076 A1, 12.08.1999. US 3292738 A, 20.12.1966. RU 2083397 C1, 10.07.1997. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный текстильный университет имени А.Н. Косыгина" (RU) 
Изобретатели: Макаров Лев Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный текстильный университет имени А.Н. Косыгина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам аварийного торможения транспортных средств. Устройство аварийного торможения включает взаимодействующий с транспортной магистралью стержень с наконечником и его привод. Стержень выполнен цилиндрическим и ступенчатым с меньшим диаметром со стороны наконечника. Привод снабжен полым цилиндром, который своим внутренним диаметром сопряжен с большим диаметром стержня и имеет у торцевой стенки взрывной заряд. Стержень соединен с тормозным устройством посредством троса. Конец троса выполнен в виде кольца с креплением и опирается на штифты, охватывая верхние части двух лап. Нижние части двух лап установлены на валике снаружи и изнутри по отношению к стержню с меньшим диаметром с возможностью поворота на этом валике до упора о буртик наконечника. Каждая из лап установлена с возможностью взаимодействия с одним из двух подвижных штифтов, расположенных в цилиндрической полости нижней части ступенчатого стержня, между которыми находится заряд малой мощности. Достигается повышение надежности и эффективности устройства аварийного торможения за счет надежного удержания ступенчатого стержня в дорожном покрытии. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"