SU 473627 A1, 15.06.1975. SU 1809813 A3, 15.04.1993. SU 552230 A1, 30.03.1977. US 2005/189815 A1, 01.09.2005. US 2003/137191 A1, 24.07.2003. US 6435623 B1, 20.08.2002.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
СМИТ Юджин А. (US) ПАЛАНТИ Роберт К. (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
10.04.2006 US 11/400,926
Реферат
Изобретение относится к области управления локомотивами. Предложены способ и система адаптивной блокировки способности удаленного локомотива реагировать на непредвиденное состояние потоков тормозной магистрали. Транспортная система содержит датчик давления, процессор для определения состояния торможения поезда, несущую текучую среду тормозную магистраль (14), соединяющую управляющий объект системы и управляемый объект (12) системы, включающий в себя определение состояния торможения транспортной системы. Способ также включает в себя определение степени изменения давления в тормозной магистрали вблизи управляемого объекта во время состояния торможения, блокировку способности управляемого объекта реагировать на непредвиденное состояние потока в тормозной магистрали на период времени, соответствующий состоянию торможения и степени изменение давления в тормозной магистрали, так что нежелательная работа управляемого объекта ограничивается. Достигается более эффективное торможение поезда. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 1 ил.