КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗ ЦИЛИНДРА РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА И ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С ВНУТРЕННЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
DE 4011739 A1, 17.10.1991. DE 10236923 A1, 22.05.2003. EP 0554050 A1, 04.08.1993. SU 1099838 A3, 23.06.1984. RU 2040418 C1, 25.07.1995. SU 1581625 A1, 30.07.1990.
Имя заявителя:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
САВАНЬЕ Никола (FR) ШОДРОВСКИ Энтони (FR)
Патентообладатели:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
02.12.2005 DE 202005018886.7
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором. Тормозной цилиндр содержит расположенную в корпусе цилиндра рабочего тормозного механизма и выполненную с возможностью нагружения давлением мембрану, а также расположенный в корпусе цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором поршень тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором. Мембрана с одной стороны ограничивает выполненную с возможностью нагружения посредством давления рабочего тормозного механизма камеру рабочего тормозного механизма, а с другой стороны - камеру, принимающую возвратную пружину. Поршень с одной стороны ограничивает камеру тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором, а с другой стороны - принимающую пружинный энергоаккумулятор пружинную камеру. Поршень содержит поршневой шток с воздуховыпускным клапаном. Воздуховыпускной клапан предназначен для создания или блокирования проточного соединения между пружинной камерой и камерой рабочего тормозного механизма. Воздуховыпускной клапан содержит несущий корпус клапана поршень, выполненный с возможностью аксиального смещения в сформированном на поршневом штоке цилиндре. Опирающаяся на поршень нажимная пружина нагружает корпус клапана в направлении к первому седлу клапана на поршне и в направлении ко второму седлу клапана на цилиндре. У отведенного от первого седла клапана и/или у отведенного от второго седла клапана корпуса клапана создается проточное соединение между камерой рабочего тормозного механизма и пружинной камерой. Достигается улучшение технических характеристик устройства. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.