Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗА - ЗАМЕДЛИТЕЛЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2384436

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007145518/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T010/02    
Аналоги изобретения: DE 10141794 А1, 20.03.2003. DE 19853830 С1, 02.03.2000. RU 2216467 С2, 20.11.2003. 

Имя заявителя: ЦФ ФРИДРИХСХАФЕН АГ (DE) 
Изобретатели: РАЙШ Бернхард (DE)
ШМИДТНЕР Петер (DE) 
Патентообладатели: ЦФ ФРИДРИХСХАФЕН АГ (DE) 
Приоритетные данные: 11.05.2005 DE 102005021718.4 

Реферат


Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способу регулирования тормозной характеристики тормоза-замедлителя. Для регулирования тормозной характеристики тормоза-замедлителя для автомобиля в памяти устройства управления или регулирования тормоза-замедлителя сохраняют многопараметровую или однопараметровую тормозную характеристику. Причем данная характеристика представляет зависимость тормозного момента от управляющего воздействия и имеет несколько опорных точек с возможностью изменения в этих точках соотношения между управляющим воздействием и тормозным моментом путем отдельных смещений. Далее на стенде для серийных приемочных испытаний для каждого тормоза-замедлителя в заданных точках характеристики выполняют сравнение фактического значения тормозного момента с заданным значением. Далее опорные точки, положение которых изменяют отдельными смещениями, поднимают или опускают из условия попадания фактического значения в заранее заданный диапазон допустимых значений. Технический результат обеспечивает минимизацию отклонений тормозного момента. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"