DE 19645443 A1, 14.05.1998. WO 0055520 A1, 21.09.2000. DE 19751776 A1, 27.05.1999. RU 2145286 C1, 10.02.2000. DE 19857535 A1, 15.06.2000. RU 2216467 C2, 20.11.2003.
Имя заявителя:
ФОЙТ ТУРБО ГМБХ УНД КО. КГ (DE)
Изобретатели:
ЛАУКЕМАНН Дитер (DE) КЛЕЙ Маркус (DE) БЕККЕ Мартин (DE)
Патентообладатели:
ФОЙТ ТУРБО ГМБХ УНД КО. КГ (DE)
Приоритетные данные:
02.10.2004 DE 102004048121.0
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ заключается в том, что в присоединенном к гидродинамическому компоненту записывающем и считываемом запоминающем устройстве сохраняется описывающая желаемый режим гидродинамического компонента требуемая характеристическая кривая или требуемое поле характеристик. Каждой рабочей точке сопоставлено требуемое управляющее воздействие, при котором из характеризующих его отдельные рабочие состояния рабочих параметров устанавливается актуальная истинная характеристическая кривая и сравнивается для каждой рабочей точки с заданной требуемой характеристической кривой или требуемым полем характеристик. При отклонении из задаваемого диапазона допустимых значений производится подналадка требуемого управляющего воздействия для соответствующей рабочей точки, у которого при отсутствии отклонения актуальное заданное значение принимается как новая заданная величина и записывается в запоминающее устройство как требуемое управляющее воздействие. Достигается развитие способа адаптации характеризующей рабочий режим гидродинамического компонента истинной характеристической кривой или истинного поля характеристик в требуемом поле характеристик так, что минимизируются отклонения по сравнению с желаемой требуемой характеристической кривой или желаемым требуемым полем характеристик без того, чтобы требовались конструктивные изменения. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.