Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного использования транспортных средств. Носимая электронная метка предназначена для авторизации пользователя автомобиля. Управляющий модуль связан по радиоканалу через приемопередатчик (ПП) 2,4 ГГц с меткой и выполнен с возможностью считывания информации с метки, управления состоянием замка капота, обнаружения перемещения автомобиля и ударных воздействий на него, управления блокировкой функциональных органов. Модуль управления замком капота связан с управляющим модулем и включает в себя ПП 2,4 ГГц, контроллер и электродвигатели переключения замка капота. Модуль блокировки связан с управляющим модулем и включает в себя ПП 2,4 ГГц, процессор и управляемое реле, выполненное с возможностью блокирования и разблокирования соответствующего функционального узла автомобиля. Управляющий модуль включает в себя также FM-передатчик, подключенный к соответствующему выходу процессора и выполненный с возможностью передачи звуковой и/или текстовой информации о состоянии устройства соответственно на динамик и/или дисплей штатного радиоприемника автомобиля. Процессор управляющего модуля выполнен с возможностью формирования и передачи через ПП 2,4 ГГц сигналов управления модулями блокировки и кодовых посылок к модулю управления замком капота, а также приема сигналов обратной связи. Порт программирования имеет встроенный программный загрузчик, расположенный в памяти процессора управляющего модуля и выполненный с возможностью загрузки в управляющий модуль программных профилей пользователем. Модуль управления замком капота выполнен со взломостойкой оболочкой. В модуле блокировки управляемое реле выполнено твердотельным в виде полупроводниковых силовых ключей с изолированным управлением. Устройство обладает улучшенными защитными характеристиками. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.