ЕР 1222097 А1, 17.07.2002. US 6260782 B1, 17.01.2001. US 4206887 A, 10.06.1980. WO 9749583 А1, 31.12.1997. DE 2513739 А1, 07.10.1976.
Имя заявителя:
АУТОЛИВ ДЕВЕЛОПМЕНТ АБ (SE)
Изобретатели:
ЯБУШ Рональд (DE)
Патентообладатели:
АУТОЛИВ ДЕВЕЛОПМЕНТ АБ (SE)
Приоритетные данные:
12.04.2005 DE 102005016822.1
Реферат
Изобретение относится к устройству ограничения усилия для использования в автомобиле, оборудованном для регулирования гашения усилия, возникающего в аварийной ситуации в автомобиле между двумя движущимися по отношению друг к другу частями. Устройство содержит кинематическое устройство поглощения энергии с такими параметрами, что при заданном профиле разности скоростей пришедших в движение в аварийной ситуации относительно друг друга частей осуществимы различные уровни ограничения усилия в зависимости от массы пришедших в движение частей и возникающего в аварийной ситуации импульса. Устройство ограничения усилия для самоблокирующегося механизма втягивания ремня безопасности состоит из удерживающего ремень безопасности, установленного в опорах в корпусе вала ремня безопасности, при этом система масс, реагирующая на вращение вала ремня безопасности в направлении размотки, выполнена из большого количества распределенных по окружности вала ремня безопасности, установленных на подшипниках с возможностью качания вокруг центрального неподвижного в корпусе места опоры (17) двуплечих балансирных масс (16), которые в обоих концевых положениях своего колебательного движения зубцом (19), расположенным на обоих их концах, входят в зацепление с наружным зубчатым венцом (15) зубчатого кольца (13), в аварийной ситуации соединяемого с валом ремня безопасности и вращающегося вместе с ним, таким образом, что колебание соответствующей балансирной массы (16) при вращении зубчатого кольца (13) относительно балансирных масс (16) создается путем соскальзывания боковых поверхностей образованных на балансирных массах (16) зубцов (19) с боковых поверхностей наружного зубчатого венца (15) зубчатого кольца (13). Достигается повышение безопасности за счет управления ограниченным выпуском ремня безопасности. 41 з.п. ф-лы, 17 ил.