Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Номер публикации патента: 2149780

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98113649 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60R022/46    
Аналоги изобретения: DE 4200360 A1, 15.07.1993. DE 4227822 A1, 24.02.1994. EP 0360902 A1, 04.04.1990. JP 61-24218 B, 10.06.1986. SU 1800770 A1, 15.01.1994. 

Имя заявителя: Российский федеральный ядерный центр-Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики 
Изобретатели: Лапичев Н.В.
Шляпников Г.П.
Янбаев Г.М. 
Патентообладатели: Российский федеральный ядерный центр-Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики
Министерство Российской Федерации по атомной энергии 

Реферат


Изобретение относится к автомобилестроению, к устройствам газодинамического действия. Устройство содержит корпус с дном и крышкой, расположенные в нем подвижный шток, проходящий герметично через крышку, один конец которого предназначен для соединения с ремнем безопасности, а другой соединен с поршнем, герметично разделяющим объем корпуса на запоршневое и предпоршневое пространства. Пиротехнический заряд с капсюлем-воспламенителем установлен в камере сгорания, коаксиально размещенной в полости поршня и соединенной с запоршневым пространством. Боек установлен с возможностью взаимодействия с капсюлем-воспламенителем через инерционный сенсорный узел при перегрузке, превышающей заданный уровень. Ограничитель перемещения поршня выполнен в виде кольцевых цилиндроконических канавок, размещенных на внутренней боковой поверхности корпуса с возможностью фиксации исходного и конечного положений поршня лепестками цанги, расположенной на торце поршня со стороны штока. Боковая поверхность корпуса снабжена по крайней мере одним сквозным отверстием, обеспечивающим сброс избыточного давления из запоршневого пространства. Ось чувствительности сенсорного устройства совмещена с продольной осью подвижного штока. Технический результат: повышение точности задания порога срабатывания и надежности устройства для натяжения ремня безопасности автомобиля. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"