Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРЕЖДАЮЩЕГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2116902

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95113301 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60R022/46    
Аналоги изобретения: EP 0305765 A1, 08.03.89. FR 2632910 A1, 22.12.89. RU 2037437 C1, 19.06.95. EP 0644089 A3, 22.03.95. EP 0568996 A1, 10.11.93. EP 0599810 A2, 01.06.94. EP 0560181 A1, 15.09.93. EP 0420664 A1, 03.04.91. 

Имя заявителя: Акционерное общество "Норма" (EE) 
Изобретатели: Тедер Леонид Оскарович (EE) 
Патентообладатели: Акционерное общество "Норма" (EE) 

Реферат


Устройство является частью ремня безопасности автомобиля при фронтальном столкновении, при котором замедление кузова превышает уже в начальной стадии аварийной ситуации заданную величину, и с помощью встроенной силовой пружины быстро перемещает указанную часть в положение, при котором лямка ремня оказывается сильно натянутой, упреждая возможность негативного влияния ее слабины. Устройство содержит расположенную внутри корпуса стержневидную массу, имеющую возможность ограниченного перемещения на двух опорах: спереди на опоре скольжения, а сзади - на опоре качения за счет действия сил инерции. При этом на передней опоре смонтирована регулируемая сенсорная пружина, сила которой настроена на заданную величину замедления. Спуск силовой пружины происходит при перемещении инерционной массы на длину, при которой головка стопорного элемента выходит из контакта со вторым роликом опоры качения. При этом предусмотрен вариант устройства, в котором последовательно к силовой пружине смонтирован внутри цилиндрической трубы поршень с пирозарядом внутри и который посредством штока соединен с тяговым органом. В торец поршня встроены ударные инициирующие пистоны, которые при разгоне поршня силовой пружиной наталкиваются на кольцо, смонтированное на небольшом расстоянии перед поршнем, и воспламеняют пирозаряд. За счет энергии последнего лямка ремня получает дополнительное натяжение, что позволяет срабатывать устройство быстро и надежно. 11 з. п. ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"