На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДЛИНЫ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Номер публикации патента: 2096203 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60R022/30 | Аналоги изобретения: | 1. Патент США 3975800, кл.A 62B 35/00, 1975. 2. Авторское свидетельство СССР N 1134429, кл.B 60R 21/00, 1983. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа "Запорожский автомобильный завод" (UA) | Изобретатели: | Костюк Григорий Петрович[UA] Крупенко Валерий Владимирович[UA] Папашев Олег Хайруллович[UA] Евдокименко Николай Михайлович[UA] Кравчун Степан Иванович[UA] | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа "Запорожский автомобильный завод" (UA) |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к области пассивной безопасности транспортных средств. Сущность изобретения: устройство для регулировки длины ремня безопасности содержит плоскую кольцевую скобу с прямоугольным отверстием, установленные на скобе подвижный фиксатор, огибаемый регулируемой частью лямки, пропущенной с одной стороны через отверстие в скобе, и неподвижный вкладыш-индикатор, помещенные в защитно-декоративный кожух. Согласно изобретению вкладыш-индикатор выполнен в виде пластинчатой прокладки, повторяющей форму скобы, помещен между подвижным фиксатором и скобой и спарен с последней таким образом, что отбортовки его отверстия расположены в отверстии скобы и образуют в соединении по всему периметру замкнутую боковую поверхность, при этом по внешнему края вкладыша, направленному внутрь защитно-декоративного кожуха, выполнено, по меньшей мере, одно продольное ребро. Благодаря выполнению вкладыша-индикатора плоским, повторяющим форму кольцевой скобы, размещению его между подвижным фиксатором и скобой, в отверстии которой располагаются его отбортовки, образующие по всему его периметру замкнутую боковую поверхность, и выполнению по внешнему краю продольных упорных ребер и скосов, а также продольных канавок, обеспечивающих заданное направление отрыва упорных ребер, достигается визуальная индикация критической нагрузки при дорожно-транспортных происшествиях и одновременно повышается надежность работы устройства за счет предохранения лямок ремня от порезов и передавливания. 4 з.п.ф-лы, 6 ил.
|