DE 4426090 A1, 20.07.1995. DE 10321293 A1, 02.12.2004. DE 19514191 A1, 21.09.1995. SU 1162642 A, 23.06.1985.
Имя заявителя:
Белов Михаил Геннадьевич (UA)
Изобретатели:
Белов Михаил Геннадьевич (UA)
Патентообладатели:
Белов Михаил Геннадьевич (UA)
Приоритетные данные:
01.02.2010 UA a201001011
Реферат
Изобретение относится к активной защите легковых автомобилей от повреждений и деформаций кузова при столкновении с препятствием. Устройство включает предохранительную систему, которая состоит из исполнительных элементов, закрепленных к несущим элементам кузова автомобиля. Предохранительная система включает блоки защиты двери, а также блоки защиты передней и задней частей автомобиля. Каждый блок защиты двери размещен в проекции ее просвета и выполнен из телескопических полых исполнительных элементов с изолированными полостями. Каждый исполнительный элемент снабжен разгрузочным клапаном, а также пиропатроном, связанным с датчиком аварийной ситуации. Одна концевая часть каждого телескопического элемента соединена с несущим элементом кузова, а другая концевая часть телескопического элемента снабжена коническим толкателем, выполненным с возможностью взаимодействия с посадочным центрирующим гнездом, закрепленным на защитном щитке, который закреплен к внутренней поверхности внешнего листа двери автомобиля. Телескопические элементы выполнены с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости перпендикулярно продольной оси автомобиля под углом к оси автомобиля в сторону направления его движения или под углом к оси автомобиля в сторону, противоположную направлению его движения. Блоки защиты передней и задней частей автомобиля размещают в габаритах фронтальной проекции задней и передней частей автомобиля и выполняют из телескопических полых исполнительных элементов с изолированными полостями. Каждый исполнительный элемент снабжен разгрузочным клапаном и пиропатроном, связанным с датчиком аварийной ситуации. Одна концевая часть каждого телескопического элемента присоединена к несущему элементу кузова, а другая концевая часть телескопического элемента закреплена к торцевой части защитной балки. Достигается предотвращение деформации кузова при взаимодействии с препятствием или движущимся объектом. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.