JP 5085295 А, 06.04.1993. US 2004/0012179 A1, 22.01.2004. US 6139048 A, 31.10.2000. US 2004/0056459 A1, 25.03.2004. RU 2185912 C2, 27.07.2002. RU 2075409 C1, 20.03.1997.
Имя заявителя:
ОТОЛИВ ЭСП, ИНК. (US)
Изобретатели:
УИЛЬЯМС Джеффри Д. (US) РОУЗ Лэрри Д. (US) СМИТ Брэдли У. (US) ДЖОРДАН Майкл П. (US) ДЖЕМИСОН Патрик Д. (US)
Патентообладатели:
ОТОЛИВ ЭСП, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
06.10.2004 US 10/959,256
Реферат
Изобретение относится к области создания автомобильных защитных устройств. Воздушная подушка безопасности содержит надувную воздушную подушку, затягивающий патрубок, расположенный на надувной воздушной подушке и имеющий цилиндрическую форму и открытые противоположенные конечные участки, и затягивающий кордный шнур. Один конечный участок присоединен к поверхности воздушной подушки. Затягивающий патрубок определяет высоту между противоположенными конечными участками. Затягивающий кордный шнур соединен с затягивающим патрубком и проходит вокруг большей части периметра затягивающего патрубка. Затягивающий кордный шнур соединен с поверхностью воздушной подушки таким образом, что при раскрывании надувной воздушной подушки безопасности и при наличии препятствия затягивающий кордный шнур выступает не полностью и остается не перекрывающим затягивающий патрубок. При раскрывании надувной воздушной подушки безопасности при отсутствии препятствия затягивающий кордный шнур выступает и, по крайней мере, частично осуществляет перекрытие затягивающего патрубка. Высота указанного затягивающего патрубка достаточна по своей величине для того, чтобы достигать по меньшей мере частичное перекрытие. Затягивающий патрубок втягивается вовнутрь воздушной подушки при натяжении кордного шнура. Достигается улучшение безопасности пассажира. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.