RU 82171 U1, 20.04.2009. WO 99/15364 A2, 01.04.1999. DE 102004031086 A1, 12.01.2006.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (СГАУ) (RU)
Изобретатели:
Эскин Изольд Давидович (RU) Алкеев Руслан Иванович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (СГАУ) (RU)
Реферат
Изобретения относятся к устройствам, повышающим защиту водителя и пассажиров автомобиля при аварии. Защитное устройство содержит пенальные защитные устройства. Пенальные защитные устройства жестко крепятся к днищу автомобиля в передней или задней его части таким образом, что отогнутые концы толкателя образуют соответственно еще один передний или задний бампер на расстоянии lal соответственно от переднего или заднего бампера автомобиля. Для крепления отогнутый конец толкателя каждого пенального защитного устройства с одной стороны имеет выступ, а с другой стороны к нему жестко прикреплена накладка, образующая паз. Выступ отогнутого конца толкателя заходит в паз отогнутого конца толкателя соседнего пенального устройства с небольшим или нулевым зазором. Способ сборки пенального защитного устройства заключается в укладке на основание пакета, предварительно собранного «гофр в гофр» из лент, установку на него частей толкателя с предварительно надетой на его переднюю часть крышкой, укладку на толкатель второго такого же пакета гофрированных лент, установку корпуса пенального защитного устройства, прижатие корпуса к основанию, приклепывание и приварку торцовым швом корпуса к основанию, постановку передней и задней крышки и приварку их к корпусу и основанию. При установке частей толкателя между ними заподлицо с опорными поверхностями толкателя вставляются дистанционные вставки. С торцов толкателя и без зазора по его торцам установлены жесткие упоры, неподвижно закрепленные в приспособлении для сборки устройства, удерживающие от смещения части толкателя и вставки относительно друг друга при создании натяга по вершинам гофров пакетов при прижатии корпуса к основанию. Вставки после окончательной сборки защитного пенального устройства вынимаются из него через технологические отверстия в боковой стенке корпуса с помощью винтов, заворачиваемых в резьбовые отверстия в торцах вставок. Достигается повышение защиты от травматизма водителя и пассажиров при столкновении автомобиля с препятствием. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 19 ил.