ЕР 1342625 A1, 10.09.2003. US 5725267 A, 10.03.1998. DE 4238631 A1, 19.05.1994. SU 1444366 A1, 15.12.1988. SU 1729854 A1, 30.04.1992.
Имя заявителя:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ ЭлЭлСи (US)
Изобретатели:
ФРАНК Симон (DE)
Патентообладатели:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ ЭлЭлСи (US)
Приоритетные данные:
25.04.2006 DE 102006019654.6 25.04.2006 DE 102006040178.6
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортному средству, содержащему лонжероны, бампер, профильный элемент, который выполнен в виде содержащего, по меньшей мере, одну боковую стенку и две присоединяющиеся к ней поперечные стенки профиля с несущим участком полого профиля и с вставочным участком. Вставочный участок вдвинут в сформированный из стали лонжерон, а стенки вставочного участка профильного элемента своими концевыми кромками расположены во вставочном элементе с материалом, предотвращающим коррозию на соседних поверхностях из легкого металла и железоуглеродных сплавов. Вставочный элемент вдвинут с вставочным участком в лонжерон. Профильный элемент сформирован из легкого металла, а вставочный элемент имеет две прилегающие к обеим поверхностям стенки стеновые панели, которые соединены посредством желобковой перемычки с образованием внутреннего пространства, которое принимает концевую кромку боковой стенки. Обеспечивается возможность избежать серьезных разрушений передней части автомобиля при столкновении. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.