JP 11208392 A, 03.08.1999. DE 19731342 A1, 28.01.1999. DE 102004060088 B3, 18.02.2006.
Имя заявителя:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US)
Изобретатели:
БРАУНБЕК Бардо (DE) ХОК Теобальд (DE)
Патентообладатели:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
05.04.2006 DE 102006015876.8
Реферат
Изобретение относится к деформируемому коробчатому элементу - крашбоксу (1) без монтажной панели для поглощения энергии удара, который может быть выдвинут в ответную ему несущую раму (7), в частности несущую раму автомобиля, с деформируемым профилем (2). Крашбокс (1) включает в себя по меньшей мере одну первую камеру (3а) и выполненную смежно с ней вторую камеру (3b), которые соответственно огибает стенка профиля (2). Одна из камер (3, 3а) в направлении вдвигания выполнена более короткой, так что другая камера (3, 3b) имеет выступающую область (4), которая может вдвигаться в ответную несущую раму (7) с целью создания соединения между крашбоксом (1) и несущей рамой (7). Выступающая область (4) имеет по меньшей мере одно первое соединительное средство (5) для соединения выступающей области (4) с несущей рамой (7). Демпфирующая система (6) для поглощения энергии удара включает в себя несущую раму (7) с приемным отверстием для вдвигания деформируемого крашбокса (1) и крашбокс (1). Достигается возможность использования данной конструкции для различных типов автомобилей с разными рамными системами, простой в изготовлении и монтаже. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.