| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) |      |  
 
 Номер публикации патента: 2141414 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | B60R019/42   B60R013/04     |  | Аналоги изобретения:  | US 4969674 A, 13.11.90. US 5072979 A, 17.12.91. US 5156425 A, 20.10.92. US 5188407 A, 23.02.93. DE 4123943 A, 21.01.93. RU 94017669 A1, 27.11.95. SU 998167 A, 28.02.83.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Акционерное общество "АВТОВАЗ"  |  | Изобретатели:  | Лудков Н.А. Панькин С.С.  |  | Патентообладатели:  | Акционерное общество "АВТОВАЗ"  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности. Боковая часть кузова по первому варианту содержит переднее 1 и заднее 2 крылья, переднюю 3 и заднюю 4 (в частном случае) двери, предохранительный наружный брус 5. Брус 5 состоит из нескольких частей: передней части 6, жестко закрепленной на переднем крыле 1, части 7, жестко закрепленной на передней двери 3, части 8, жестко закрепленной на задней двери 4 (в частном случае). Части 6-8 предохранительного наружного бруса выполнены из прочного деформируемого материала, например из стали. На сопряженных концах частей 7 и 8 бруса 5 выполнены сцепные элементы, состоящие из петли 11, расположенной на конце части 8 бруса 5, и крюка 12, расположенного на сопряженном конце части 7 бруса 5. При закрытом положении дверей 3 и 4 в выемке 12 расположена с некоторым зазором вертикальная часть петли 11. В боковой части кузова по второму варианту каждая из частей предохранительного наружного бруса образована двумя соединенными между собой элементами, несущим элементом и декоративным элементом. Причем несущие элементы выполнены из прочного деформируемого материала, например из стали, которые могут между собой взаимодействовать сцепными элементами (как и в первом варианте), а декоративные элементы выполнены из упругого материала, например из полимерного. Технический результат - повышение пассивной безопасности пользователей при ударax в боковую часть кузова автомобиля. 2 с. и 15 з.п. ф-лы, 19 ил.  
		 |