| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2140858 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | B60J005/04   B60R019/42     |  | Аналоги изобретения:  | JP 63-74718 A, 05.04.88. US 4861097 A, 29.08.89. US 5072979 A, 17.12.91. DE 4123948 A, 21.01.93. RU 94017669 A1, 27.11.95.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Акционерное общество "АВТОВАЗ"  |  | Изобретатели:  | Лудков Н.А. Багров М.Ю.  |  | Патентообладатели:  | Акционерное общество "АВТОВАЗ"  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности. Боковая часть кузова автомобиля содержит в частном случае исполнения крыло М, дверной проем N, в котором расположена дверь (1), включающая наружную панель и внутреннюю панель с выполненными заодно целое с ней торцевыми частями, через отбортовки которых панели жестко соединены между собой, и включающую брус безопасности (6), расположенный в полости двери (1), образованной наружной панелью и внутренней панелью с торцевыми частями. Дверь (1) расположена в дверном проеме N кузова, образованном частью крыши (7), порогом (8) и стойками (9). Брус безопасности (6) образован подштамповкой, выполненной в наружной панели двери (1) на всю ее ширину, вдоль порога (8) кузова автомобиля и обращенной вершиной наружу от плоскости наружной панели двери (1), и образован балкой с П-образным поперечным сечением и в частном случае исполнения профильными угольниками, посредством которых она жестко прикреплена к наружной панели. На торцевых частях полок балки с П-образным поперечным сечением выполнены выступы, а в частном случае исполнения и на торцевых частях профильных угольников выполнены выступы, посредством которых они упираются на поверхности отбортовок торцевых частей внутренней панели двери (1). Технический результат заключается в повышении безопасности пользователей автомобилем. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.  
		 |