На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОРОБ ВОЗДУХОПРИТОКА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2151708 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D025/08 B60R013/08 | Аналоги изобретения: | GB 2153754 A, 29.08.1985. EP 0195923 A, 10.01.1986. JP 61-4706 A, 02.12.1986. DE 3724682 A, 02.02.1989. EP 0244755 A, 11.11.1987. SU 1698105 A1, 15.12.1991. SU 1678668 A1, 23.09.1991. SU 183593 A, 17.06.1966. SU 1794783 A2, 15.02.1993. SU 605733 A, 05.05.1978. |
Имя заявителя: | Акционерное общество "АВТОВАЗ" | Изобретатели: | Фесина М.И. Данилов О.В. Леванин В.И. Тузков В.Г. | Патентообладатели: | Акционерное общество "АВТОВАЗ" |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к шумовибродемпфирующим панелям (ШВДП), которые монтируются на элементах кузова, разделяющих кабину (салон) и моторный отсек наземных транспортных средств. Короб содержит жестко сочлененные между собой тонколистовые металлические стенки. Новым является то, что лицевые, по отношению к встречному потоку воздуха, стенки короба, по крайней мере, частично, в зонах пучностей низших резонансных собственных форм изгибных колебаний соответствующих стенок, облицованы многослойными шумовибродемпфирующими панелями, суммарная площадь поверхности которых составляет не менее половины суммарной площади поверхности стенок короба, при этом указанные панели смонтированы адгезионно за счет применения дополнительного липкого слоя, термоадгезива или непосредственно вязкоупругого демпфирующего слоя и содержат, как минимум, один слой весового вязкоупругого вибродемпфирующего материала, облицованного снаружи армирующим слоем из жесткого материала, при этом шумовибродемпфирующая панель имеет геометрическую форму поверхности, соответствующую форме, сопрягаемой с элементами короба поверхности. Возможен вариант конструктивного исполнения предлагаемой ВШДП из двух или более автономных панелей. Техническим результатом является улучшение акустического комфорта в кабине кузова транспортного средства за счет повышения эффективности вибродемпфирования и звукоизоляции стенок короба щитка передка климатической установки. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.
|