Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2141414

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98101572 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60R019/42   B60R013/04    
Аналоги изобретения: US 4969674 A, 13.11.90. US 5072979 A, 17.12.91. US 5156425 A, 20.10.92. US 5188407 A, 23.02.93. DE 4123943 A, 21.01.93. RU 94017669 A1, 27.11.95. SU 998167 A, 28.02.83. 

Имя заявителя: Акционерное общество "АВТОВАЗ" 
Изобретатели: Лудков Н.А.
Панькин С.С. 
Патентообладатели: Акционерное общество "АВТОВАЗ" 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности. Боковая часть кузова по первому варианту содержит переднее 1 и заднее 2 крылья, переднюю 3 и заднюю 4 (в частном случае) двери, предохранительный наружный брус 5. Брус 5 состоит из нескольких частей: передней части 6, жестко закрепленной на переднем крыле 1, части 7, жестко закрепленной на передней двери 3, части 8, жестко закрепленной на задней двери 4 (в частном случае). Части 6-8 предохранительного наружного бруса выполнены из прочного деформируемого материала, например из стали. На сопряженных концах частей 7 и 8 бруса 5 выполнены сцепные элементы, состоящие из петли 11, расположенной на конце части 8 бруса 5, и крюка 12, расположенного на сопряженном конце части 7 бруса 5. При закрытом положении дверей 3 и 4 в выемке 12 расположена с некоторым зазором вертикальная часть петли 11. В боковой части кузова по второму варианту каждая из частей предохранительного наружного бруса образована двумя соединенными между собой элементами, несущим элементом и декоративным элементом. Причем несущие элементы выполнены из прочного деформируемого материала, например из стали, которые могут между собой взаимодействовать сцепными элементами (как и в первом варианте), а декоративные элементы выполнены из упругого материала, например из полимерного. Технический результат - повышение пассивной безопасности пользователей при ударax в боковую часть кузова автомобиля. 2 с. и 15 з.п. ф-лы, 19 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"