Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Номер публикации патента: 2391229

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008138531/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60R011/02    
Аналоги изобретения: GB 2412254 А, 21.09.2005. WO 2007015641 A2, 08.02.2007. WO 02082405 A1, 17.10.2002. RU 2263282 C1, 27.10.2005. 

Имя заявителя: ТОМТОМ ИНТЕРНЭШНЛ Б.В. (NL) 
Изобретатели: РИДДИФОРД Мартин (GB)
ДЖЕКСОН Эндрю (GB) 
Патентообладатели: ТОМТОМ ИНТЕРНЭШНЛ Б.В. (NL) 

Реферат


Изобретения относятся к навигационным системам. Навигационная система содержит навигационное устройство с корпусом, снабженным принимающей частью (30). Принимающая часть (30) имеет внутреннюю поверхность, снабженную соединительным элементом типа разъем-вилка (33). Навигационная система содержит систему стыковки, выполненную с возможностью размещения навигационного устройства. Система стыковки имеет выступающую часть (31), снабженную соединительным элементом типа разъем-розетка (34). Соединительный элемент второго типа соединения (34) выполнен для соединения с соединительным элементом первого типа соединения (33). Выступающая часть (31) имеет внешнюю поверхность с формой, подобной внутренней поверхности принимающей части (30) навигационного устройства. Принимающая часть (30) может скользить вдоль траектории над внешней поверхностью, причем траектория определяется формой как внутренней поверхности принимающей части (30) навигационного устройства, так и внешней поверхности выступающей части (31) системы стыковки. В частности, траектория такова, что соединительный элемент типа разъем-вилка (33) направляется к соединительному элементу типа разъем-розетка (34). Технический результат заключается в возможности удаления навигационного устройства из системы стыковки. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"