US 4772165 A, 20.09.1988. US 5899544 A, 04.05.1999. SU 1594021 A1, 23.09.1990. SU 1199893 A1, 23.12.1985.
Имя заявителя:
МАЛТИМАТИК ИНК. (CA)
Изобретатели:
ХОЛТ Лоренс Дж. (CA)
Патентообладатели:
МАЛТИМАТИК ИНК. (CA)
Приоритетные данные:
02.05.2008 CA 2,630,266
Реферат
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Система структурного крепления для грузовых платформ грузового автомобиля типа пикап по первому варианту содержит шлицевую удерживающую рейку, скользящую запирающую рейку, приводную рукоятку и рычажный механизм. Шлицевая рейка проходит по длине грузовой платформы и встроена в верхнюю часть боковых стенок платформы. Шлицевая рейка конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка расположена внутри шлицевой рейки и адаптирована для свободного поступательного перемещения на установленное расстояние параллельно основной оси шлицевой рейки. Скользящая рейка удерживает крюки при первом положении своего поступательного перемещения и высвобождает крюки при втором, противоположном продольном положении своего перемещения. Приводная рукоятка и рычажный механизм создают одноточечный способ передачи поступательного перемещения на скользящую рейку. Структурные крюки встраиваются в различные аксессуары, установленные на грузовой платформе. В системе структурного крепления по второму варианту шлицевая рейка жестко закреплена на боковой стенке платформы посредством болтов, сварки, вклейки, клепки или сходных средств крепления и конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка поступательно перемещается на установленное расстояние с помощью площадок скольжения, изготовленных из пластика, такого как минерально наполненный нейлон или ацеталь. Приводная рукоятка и рычажный механизм расположены в самой задней точке боковой стенки грузовой платформы автомобиля. Достигается универсальность системы креплений грузовых платформ автомобилей типа пикап. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.