RU 2132794 С1, 10.07.1999. JP 52171009 U, 26.12.1977. JP 56089745 U, 17.07.1981.
Имя заявителя:
Вылков Владимир Нилович (RU), Вылков Владимир Владимирович (RU)
Изобретатели:
Вылков Владимир Нилович (RU) Вылков Владимир Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Вылков Владимир Нилович (RU) Вылков Владимир Владимирович (RU)
Реферат
Изобретение относится к кузову транспортного средства с верхним расположением багажника. Кузов включает колесную нишу, соединенную с передней вертикальной стойкой боковины кузова коробчатого сечения, которая соединена с рамой ветрового окна, лонжерон с фланцем, соединенный с лонжероном пола и порогом пола. Элемент жесткости соединен с поперечной балкой, соединяющей левую и правую боковины кузова с нижней боковой стенкой колесной ниши и передней вертикальной стойкой боковины кузова. Наружный и внутренний элементы имеют коробчатое сечение и соединены с силовым ребром жесткости, с верхней стенкой колесной ниши и с рамой ветрового окна с образованием вертикальной стенки кузова. Нижняя и верхняя боковые стенки колесной ниши соединены между собой и с лонжероном. Верхняя часть кузова соединяется с багажником на крыше в единую конструкцию. Багажник становится стационарным. Нижняя часть багажника плотно прилегает к панели крыши кузова и жестко крепится к верхним ребрам правой и левой боковины кузова, к передней балке крыши кузова, заднему усилителю крыши и другим усилителям крыши. Достигается повышение прочности и жесткости кузова транспортного средства в процессе эксплуатации за счет амортизации ударов багажником при падении сверху тяжелых предметов, а также при опрокидывании транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.