На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2097223 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60Q001/14 | Аналоги изобретения: | DE, заявка , 3319612, кл.F 21M 3/24, 1991. |
Имя заявителя: | Ефремов Владимир Анатольевич | Изобретатели: | Ефремов Владимир Анатольевич | Патентообладатели: | Ефремов Владимир Анатольевич |
Реферат | |
Изобретение относится к светотехнике и предназначены для применения преимущественно на автотранспорте. Способ заключается в прерывании светового потока от фар транспортных средств, распространению светового потока в виду световых импульсов и синхронизации световых импульсов во времени. Согласно изобретению прерывание светового потока проводят на время τ0 с дополнительным излучением световых импульсов длительностью τ1 и паузой между ними τ2 в направлении ослепляющего транспортного средства, а синхронизация световых импульсов во времени соответствует условию , где τo - время отключения фар для прерывания светового потока; τmax - максимальное значение временной длительности дополнительного излученного светового импульса, соответствующее его неослепляющему воздействию, τ1 - временная длительность дополнительно излученного светового импульса, τ3 - временная длительность задержки отклонения или включения фар, τ2 - временная длительность пауз между каждым дополнительно излученным световым импульсом. Один из вариантов устройства для предотвращения ослепления водителей транспортных средств содержит фотоприемник, формирователь импульсов и электронную схему управления режимами работы фар. Согласно изобретению электронная схема выполнена в виде второго формирователя импульсов длительностью τ0, коммутационной схемы переключения фар и третьего формирователя импульсов длительностью τ1. Выход формирователя импульсов подсоединены ко входу его формирователя импульсов, выход которого подсоединен к входу второго формирователя импульсов и к электрической цепи лобового освещения для формирования дополнительных световых импульсов. Выход второго формирователя импульсов подключен к входу коммутационной схемы, выходы которой подсоединены к электрическим цепям ручного переключателя управления режимами работы фар для принудительного отключения фар дальнего света и к электрическим цепям лобового освещения для включения фар ближнего света. 5 с. и 2 з. п. ф-лы. 26 ил.
|