US 4473334 А, 25.09.1984. US 4700852 А, 20.10.1987. RU 42013 U1, 20.11.2004. ЕР 0857120 А1, 12.08.1998. ES 2190705 А1, 01.08.2003.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Чайка-НН" (RU)
Изобретатели:
Ганин Евгений Фёдорович (RU) Лосев Максим Евгеньевич (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Чайка-НН" (RU)
Реферат
Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей широкого диапазона грузоподъемности. Опорно-силовая конструкция автоэвакуатора с частичной погрузкой содержит надрамник, несущий смонтированные на нем два задних аутригера, расположенный у кабины балластный груз и установленные вдоль надрамника шарнирную опору и поворотный гидропривод с фиксацией ломаной подъемно-транспортирующей стрелы. Стрела снабжена лебедкой с канатной оснасткой. Наклонный участок стрелы своим нижним концом шарнирно соединен с первым концом нижнего раздвижного участка этой же стрелы с поворотным захватом на втором конце данного участка. Надрамник выполнен в виде сварной стальной рамы, состоящей из двух лонжеронов. Лонжероны соединены между собой распределенными вдоль лонжеронов профильными стальными поперечинами и поперечной опорой поворотного гидропривода. Лонжероны выполнены из профиля-двутавра, усиленного приваренными с двух сторон вертикальными боковыми стальными стенками. Надрамник снабжен для крепления с имеющей задний вырез рамой шасси парами приваренных стальных пластин. Поперечная опора поворотного гидропривода усилена приваренными поперечными горизонтальными широкими двойными стальными полосами. Надрамник снабжен стопкой толстых стальных пластин балластного груза. Стрела снабжена своим гидроцилиндром для регулирования длины участка, а фиксаторы его нерабочего и рабочего транспортного положения выполнены в виде талрепа. К двум боковым стенкам наклонного участка стрелы и к двум боковым стенкам лонжеронов приварены стальные пластины с возможностью скользящего контакта между пластинами каждой из двух пар за счет наружной полимерной плоской насадки. Достигается стабильное осевое рабочее положение нижнего участка стрелы при буксировке его захватом приподнятого неисправного автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.