Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОПРИЦЕП И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ЕГО ПОМОЩЬЮ

Номер публикации патента: 2387554

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008149063/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60P003/07    
Аналоги изобретения: RU 2264944 C1, 27.11.2005. DE 4427925 A1, 28.09.1995. US 5531560 A, 02.07.1996. SU 1787861 A1, 15.01.1993. 

Имя заявителя: Иванков Михаил Валентинович (RU),
Иванков Максим Михайлович (RU) 
Изобретатели: Иванков Михаил Валентинович (RU)
Иванков Максим Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Иванков Михаил Валентинович (RU)
Иванков Максим Михайлович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автоприцеп содержит опорную раму, вблизи переднего края которой на одной и той же оси, практически перпендикулярной основному направлению перемещения автоприцепа, шарнирно установлены верхние концы двух пар несущих стержней. На нижних концах стержней в каждой паре установлен с возможностью вращения шинный цилиндр с фланцами, зажимающими по бокам установленную на этом шинном цилиндре пневматическую шину. На опорной раме установлены с возможностью вращения две пары фрикционных катков на осях, практически перпендикулярных основному направлению перемещения автоприцепа. Фрикционные катки в каждой паре размещены друг за другом и с возможностью опоры на пневматическую шину, находящуюся под фрикционными катками в рабочем состоянии автоприцепа. Способ повышения проходимости полноприводного автомобиля включает в себя этапы, в которых снабжают упомянутый автомобиль двумя указанными автоприцепами. Соединяют оба автоприцепа друг за другом посредством стыковочного средства так, чтобы расстояние между осями пневматических шин обоих автоприцепов было примерно равно межосевому расстоянию упомянутого автомобиля. Перемещают упомянутый автомобиль на соединенные автоприцепы, чтобы разместить колеса автомобиля на соответствующих парах фрикционных катков соответствующего автоприцепа. Фиксируют упомянутый автомобиль к опорным рамам обоих автоприцепов. Достигается повышение проходимости транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"