На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ ТАНКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2121937 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B62D053/04 B60P003/12 F41H007/00 | Аналоги изобретения: | Руководство по эксплуатации бронетанковой техники. - М.: Воениздат, 1981, с.75-77, рис.90-93. SU 67590 A, 31.12.46. SU 315643 A, 18.11.71. SU 793832 A, 13.03.81. SU 880819 A, 15.11.81. SU 948746 A, 07.08.82. US 4113272 A, 12.09.78. US 3715042 A, 06.02.73. DE 1255507 A1, 30.11.67. DE 3741754 A1, 11.05.89. FR 2297747 A1, 17.09.76. GB 1148438 A, 10.04.69. GB 2198401 A, 15.06.88. |
Имя заявителя: | Военная академия бронетанковых войск | Изобретатели: | Герман В.К. Старостин М.М. | Патентообладатели: | Военная академия бронетанковых войск |
Реферат | |
Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача. Способ заключается в том, что под танк подводят подъемное приспособление, приподнимают переднюю или заднюю часть танка, фиксируют в приподнятом состоянии, сцепляют тягач с ведущими или направляющими колесами танка и выполняют движение. Устройство согласно предложенному способу включает буксирные штанги, выполненные в виде боковых захватов с приводом и стопором, подъемное приспособление с упором, которое может подводиться под танк с передней или задней его части, и выполненное Z -образной формы. Верхняя горизонтальная часть приспособления шарнирно прикреплена к тягачу, а нижняя может подводиться под танк. К наклонной части подъемного приспособления шарнирно прикреплен корпус рабочего гидроцилиндра, а шток его соединен шарнирно с корпусом тягача. В гидроцилиндре установлен гидрозамок. Техническим результатом является уменьшение массы буксируемого танка и увеличение массы тягача. В результате этого потребное усилие для буксирования уменьшается, а максимальное тяговое усилие на крюке тягача по условиям сцепления гусениц с грунтом увеличивается. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
|