Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОМПРЕССИОННАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО РЕФРИЖЕРАТОРА

Номер публикации патента: 2082633

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94015044 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60P003/20   F25B009/02    
Аналоги изобретения: Патент США N 3553971, кл. F 25 B 9/02, 1971. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "Ликинский автобусный завод" 
Изобретатели: Круглов Н.В.
Круглов Д.Н. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "Ликинский автобусный завод" 

Реферат


Использование: изобретение относится к холодильной технике и связано с транспортировкой и стационарным хранением скоропортящихся продуктов. Изобретение позволяет интенсифицировать процесс охлаждения, снизить потери пищевых продуктов, создать по всему объему равномерно температурное поле. Сущность изобретения: компрессионная установка транспортного рефрижератора содержит изотермический кузов, компрессор, работающий от двигателя автомобиля, систему трубопроводов, запорно-регулирующие органы, распылителя, вихревую трубу, последовательно соединенную с аккумуляторными батареями м внутренним объемом кузова, имеющего перфорированную оболочку, установленную с зазором по отношению кузова. Для создания безкислородной атмосферы в кузове рефрижератора в схеме предусмотрен сепаратор газовой среды, присоединенный параллельно вихревой трубе. При работающем двигателе компрессор подает сжатый воздух на вход вихревой трубы, где разделяется на горячий и холодный, а затем в зависимости от необходимости подается в аккумуляторные батареи и внутренний объем кузова, охлаждая или нагревая его. При этом из кузова осуществляется отбор воздуха на вход компрессора. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"