Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2081765

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 92001565 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60P003/12    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1158407, кл. В 60 P 3/12, 1983. 2. Авторское свидетельство СССР N 1558735, кл. В 60 Р 3/12, 1988. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "Первый автокомбинат" 
Изобретатели: Тюнин Ю.Н.
Решетняк Д.И. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "Первый автокомбинат" 

Реферат


Использование: относится к автомобильному транспорту, к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств. Сущность: содержит раму тягача с продольными лонжеронами, подъемно-буксировочный механизм, состоящий из основной грузоподъемной стрелы, смонтированной с возможностью поворота одним гидроцилиндром в продольной вертикальной плоскости, траверсы с ложементами для закрепления аварийного транспортного средства, шарнирно закрепленной на свободном конце основной грузоподъемной стрелы с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, дополнительной грузоподъемной стрелы, несущей блоки, выполненной телескопической и смонтированной с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости другим гидроцилиндром, лебедки, а на конце троса которой закреплен крюк. Штоки указанных гидроцилиндров шарнирно прикреплены к указанным стрелам. Подъемно-буксировочный механизм закреплен на отсоединяемом надрамнике с телескопическими опорами. Башмаки закреплены на задней части надрамника над лонжеронами. Гнездо образовано верхней плитой и нижней плитой с лотком, расположенным между башмаками, закрепленными под углом друг к другу. Лоток установлен с возможностью взаимодействия с нижними поверхностями лонжеронов. Башмаки установлены с возможностью взаимодействия нижними поверхностями с верхней поверхностью задней части рамы тягача. Винты установлены в нижней части башмаков с возможностью перемещения и взаимодействия с гайками, закрепленными на поперечине, которая закреплена на задней части рамы тягача. К нижней поверхности надрамника в передней его части прикреплена опорная плита со шкворнем, который выполнен с возможностью взаимодействия и фиксации замком седельно-сцепного устройства, смонтированного на раме тягача, седло которого выполнено с возможностью взаимодействия задней частью с упомянутым гнездом и размещения в нем и взаимодействия с надрамником посредством энергетических разъемов, а гидроцилиндры шарнирно связаны с надрамником. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"