На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | |
Номер публикации патента: 2081765 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60P003/12 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1158407, кл. В 60 P 3/12, 1983. 2. Авторское свидетельство СССР N 1558735, кл. В 60 Р 3/12, 1988. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа "Первый автокомбинат" | Изобретатели: | Тюнин Ю.Н. Решетняк Д.И. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа "Первый автокомбинат" |
Реферат | |
Использование: относится к автомобильному транспорту, к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств. Сущность: содержит раму тягача с продольными лонжеронами, подъемно-буксировочный механизм, состоящий из основной грузоподъемной стрелы, смонтированной с возможностью поворота одним гидроцилиндром в продольной вертикальной плоскости, траверсы с ложементами для закрепления аварийного транспортного средства, шарнирно закрепленной на свободном конце основной грузоподъемной стрелы с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, дополнительной грузоподъемной стрелы, несущей блоки, выполненной телескопической и смонтированной с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости другим гидроцилиндром, лебедки, а на конце троса которой закреплен крюк. Штоки указанных гидроцилиндров шарнирно прикреплены к указанным стрелам. Подъемно-буксировочный механизм закреплен на отсоединяемом надрамнике с телескопическими опорами. Башмаки закреплены на задней части надрамника над лонжеронами. Гнездо образовано верхней плитой и нижней плитой с лотком, расположенным между башмаками, закрепленными под углом друг к другу. Лоток установлен с возможностью взаимодействия с нижними поверхностями лонжеронов. Башмаки установлены с возможностью взаимодействия нижними поверхностями с верхней поверхностью задней части рамы тягача. Винты установлены в нижней части башмаков с возможностью перемещения и взаимодействия с гайками, закрепленными на поперечине, которая закреплена на задней части рамы тягача. К нижней поверхности надрамника в передней его части прикреплена опорная плита со шкворнем, который выполнен с возможностью взаимодействия и фиксации замком седельно-сцепного устройства, смонтированного на раме тягача, седло которого выполнено с возможностью взаимодействия задней частью с упомянутым гнездом и размещения в нем и взаимодействия с надрамником посредством энергетических разъемов, а гидроцилиндры шарнирно связаны с надрамником. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
|