На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСПОРТИРОВЩИК ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА | |
Номер публикации патента: 2075408 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60P003/41 | Аналоги изобретения: | 1. Патент США N 4602399, кл. E 01 D 15/12, 1986. 2. Авторское свидетельство СССР N 227110, кл. B 60 P 3/41, 1969. |
Имя заявителя: | Конструкторское бюро транспортного машиностроения | Изобретатели: | Агунов Н.Ф. Дордин Л.Н. Коневец А.И. Мазепа Г.В. Степанов В.А. | Патентообладатели: | Конструкторское бюро транспортного машиностроения |
Реферат | |
Использование изобретения: для перевозки длинномерных грузов и может быть использовано для перевозки двухколейных, секционных механизированных мостов к местам наведения многопролетных временных переправ через препятствия. Сущность изобретения: транспортировщик содержит тягач с грузонесущей рамой, на которой установлен коник. Прицеп соединен жесткой сцепкой с тягачом. На грузонесущей раме прицепа смонтирован дополнительный коник. Устройство для погрузки моста включает в себя закрепленную на грузонесущей раме тягача тросовую лебедку, трос которой связан с мостом. На поперечной балке дополнительного коника установлены боковые ограничительные стойки под образующие стенки колей моста и аппарель для перемещения моста с поверхности на дополнительный коник. Рольганг установлен на поперечной балке дополнительного коника. Устройство для погрузки моста выполнено с подъемно-направляющим механизмом, включающим в себя опорно-силовую поперечную траверсу с грунтозацепами и опорными башмаками по концам. На каждом башмаке шарнирно закреплены опорно-упорная штанга и продольная рама. Приспособления для бокового выравнивания моста относительно продольной оси прицепа закреплен каждое на соответствующей продольной раме. Каждая опорно-упорная штанга выполнена составной из шарнирно соединенной с указанным башмаком резьбовой втулки с винтом, на конце которого закреплено П-образное основание, шарнирно соединенное посредством пальцев и втулки с опорным кольцом, соединяемым с соответствующей ступицей колеса прицепа. Каждая продольная рама состоит из продольных и поперечных балок и одним концом шарнирно соединена с соответствующим башмаком. На другом конце каждой продольной рамы консольно закреплена ось с Т-образной головкой для фиксации моста относительно продольной рамы. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.
|