На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2063889 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60P003/06 | Аналоги изобретения: | Прицеп "Актион". Ж. "За рулем". М.: "Патриот". N 1, 1992, с.26-27. |
Имя заявителя: | Общество с ограниченной ответственностью "Геолог" (MD) | Изобретатели: | Лось Виктор Павлович[MD] Вугман Борис Матусевич[MD] | Патентообладатели: | Общество с ограниченной ответственностью "Геолог" (MD) |
Реферат | |
Использование: для перевозки спортивных автомобилей типа "Багги", легковых автомобилей от "Запорожца" до "Волги". Сущность изобретения: рама двухосного прицепа выполнена двухъярусной и соединена с шасси в восьми местах. На прицепе установлен тормоз наката, выполненный с регулируемым ограничителем максимальной нагрузки. Тягово-сцепное устройство прицепа включает в себя закрепленную на тягаче шаровую опору с фасонной гайкой, фиксирующей дышло прицепа на опоре. Площадки грузовой платформы выполнены с нишами для колес перевозимого транспортного средства, а рама прицепа соединена с осями шасси посредством листовых рессор. Средние части последних закреплена на осях шасси, а концы - на кронштейнах, установленных на раме. На дышле прицепа установлен корпус сцепного устройства, в котором смонтирован шток с охватывающим шаровую опору стаканом. На наружной поверхности последнего выполнена резьба под указанную фасонную гайку, а внутри размещен подпружиненный относительно стакана вкладыш, взаимодействующий с шаровой опорой. Фасонная гайка выполнена с продольными пазами, в одном из которых размещен стопор, препятствующий несанкционированному раскручиванию указанной гайки. Главный тормозной цилиндр тормоза наката соединен со сцепным устройством и снабжен дополнительной пружиной-ограничителем максимальной нагрузки с регулировкой предварительного сжатия для исключения действия тормоза наката при появлении в сцепке толкающих усилий, не превышающих пороговое, и для предотвращения передачи на главный тормозной цилиндр недопустимых усилий. 3 з.п.ф-лы, 7 ил.
|