Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВОГО КУЗОВА

Номер публикации патента: 2144870

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97108086 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60P001/32    
Аналоги изобретения: Башков Г.К. и др. Автомобиль самосвал "Зил-ММЗ-554". Устройство и техническое обслуживание. - М.: Транспорт, 1977, с.15. EP 0408744 A1, 23.01.91. FR 2338824 A, 19.08.77. US 4630991 A, 30.07.85. SU 1454244 A3, 23.01.89. 

Имя заявителя: Государственный университет "Львивська политэхника" (UA) 
Изобретатели: Козлинский Мирослав Петрович (UA)
Коровец Игорь Владимирович (UA) 
Патентообладатели: Государственный университет "Львивська политэхника" (UA)
Козлинский Мирослав Петрович (UA)
Коровец Игорь Владимирович (UA) 
Номер конвенционной заявки: 96041516 
Страна приоритета: UA 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в основном к автомобилям-самосвалам с боковой разгрузкой. Сущность изобретения: нагрузка на каждом колесе определяется датчиками механических перемещений, установленными на элементах подвески над каждым колесом. Сигналы от датчиков поступают в блок индикации распределения нагрузки между колесами, установленный в кабине водителя. Перед поперечным центрированием водитель выключает фиксаторы предыдущего отцентрированного положения кузова, после чего при всех зафиксированных запорных штырях включает телескопический гидроцилиндр опрокидывания кузова. Выбирая зазоры в соединениях, гидроцилиндр поднимает менее нагруженную сторону кузова и вследствие наклона кузова гидроцилиндр своей верхней частью наклоняется в менее нагруженную сторону. Запорные штыри удерживают кузов от дальнейшего подъема и опрокидывания, а горизонтальная составляющая усилия гидроцилиндра опрокидывания перемещает кузов в поперечном направлении. Технический результат: за счет введения дополнительных элементов и применения гидроцилиндра опрокидования кузова самосвала для поперечного перемещения кузова достигается равномерное распределение нагрузки между колесами самосвала. Совокупность признаков изобретения улучшает параметры устойчивости и управляемости автомобиля, уменьшает износ деталей и узлов, повышает безопасность движения. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"