На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ | |
Номер публикации патента: 2122500 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60P001/64 B60P007/06 | Аналоги изобретения: | SU, 520280, A, 05.07.76. SU, 534378, A, 05.11.76. SU, 673514, A, 15.07.79. SU, 540755, A, 30.12.76. SU, 740559 A, 15.06.80. SU, 765052, A, 23.09.80. SU, 734035, A, 15.05.80. SU, 1044494, A, 30.09.83. SU, 1150121, A, 15.04.85. SU, 1348247, A1, 30.10.87. SU, 1175757, A, 30.08.85. |
Имя заявителя: | Акционерное общество "Грабовский завод специализированных автомобилей" | Изобретатели: | Буланов В.А. Пудин С.М. | Патентообладатели: | Акционерное общество "Грабовский завод специализированных автомобилей" |
Реферат | |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п. Техническим результатом изобретения является устранение перекоса съемного снаряжения в поднятом положении и обеспечение гарантированной и надежной стыковки его с подвижной рамой транспортного средства. Сущность изобретения: подвижная рама и снаряжение снабжены разъемным соединением для ориентации и фиксации снаряжения относительно транспортного средства, разъемное соединение выполнено клинообразным в виде выступа-паза, расположено симметрично продольной оси транспортного средства и обращено вершиной к стыковочному элементу на подвижной раме, причем клинообразный выступ и установочный элемент соединены с основанием съемного снаряжения, а стыковочный элемент и клинообразный паз, образованный длинномерными элементами, соединены с подвижной рамой с образованием угла между длинномерными элементами, соответствующего углу клинообразного выступа на основании съемного снаряжения, к наружной поверхности дна съемного снаряжения присоединены элементы опор - пеналы, каждый из которых телескопически сопряжен с полой несущей консолью для размещения в ней и последующей фиксации в транспортном положении стойки. Консоль и пенал кинематически соединены между собой проходящей через отверстия в их глухих торцах тягой, которая соединена кинематически с пеналом только с возможностью вращения относительно него и застопорена от осевого перемещения. 5 з.п. ф-лы, 18 ил.
|