WO 2006032975 A1, 30.03.2006. US 6030043 A, 29.02.2000. GB 749732 A, 30.05.1956. RU 27365 U1, 27.01.2003. US 6276650 B1, 21.08.2001.
Имя заявителя:
КАЙПЕР ГмбХ унд Ко. КГ (DE)
Изобретатели:
ВЕБЕР Томас (DE) НИРОБА Кристоф (DE) ШВАЙЦЕР Торстен (DE) НИССЕН Рюдигер (DE) ГУНДАЛЛ Томас (DE)
Патентообладатели:
КАЙПЕР ГмбХ унд Ко. КГ (DE)
Приоритетные данные:
21.02.2007 DE 102007009170.4
Реферат
Изобретение относится к автомобильному сиденью, в частности к сиденью грузового автомобиля. Сиденье содержит ножничный корпус (3), шарнирно прикрепленную к нему по оси поворота В раму (10) сиденья, которая выполнена с возможностью регулировки в своем наклоне относительно ножничного корпуса (3) при помощи узла регулировки наклона, и спинку (20), размещенную на раме (10) сиденья. Рама (10) сиденья с одной стороны шарнирно соединена непосредственно с ножничным корпусом (3) и с другой стороны с помощью одного тройного шарнира подвижно соединена с ножничным корпусом (3). Узел (12) регулировки наклона выполнен с возможностью воздействия с одной стороны между рамой (10) сиденья или ножничным корпусом (3) и с другой стороны водилом (14) тройного шарнира. Узел (12) регулировки имеет поворачиваемые друг к другу два элемента. Первый элемент связан с рамой (10) сиденья, а второй элемент снабжен первым рычагом (13). С первым рычагом (13) посредством второго шарнира (14а) шарнирно соединено или расположено относительно оси (N) регулировки наклона с аксиальным смещением к первому рычагу (13) водило (14). Водило (14) закреплено на раме (10) сиденья посредством третьего шарнира (14b). Достигается повышение комфорта сиденья. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.