US 6276650 B1, 21.08.2001. WO 2006032975 A1, 30.03.2006. US 6030043 A, 29.02.2000. RU 27365 U1, 27.01.2003. WO 0234563 A1, 02.05.2002.
Имя заявителя:
КАЙПЕР ГмбХ унд Ко. КГ (DE)
Изобретатели:
ХАССЛЕР Клаус (DE) НИССЕН Рюдигер (DE) ШВАЙЦЕР Торстен (DE) ГУНДАЛЛ Томас (DE) КЛЯЙН Харальд (DE) ВЕБЕР Томас (DE)
Патентообладатели:
КАЙПЕР ГмбХ унд Ко. КГ (DE)
Приоритетные данные:
21.02.2007 DE 102007009170.4 13.07.2007 DE 202007009795.6
Реферат
Изобретение относится к сиденью для транспортного средства. Сиденье грузового автомобиля содержит корпус (3) в виде ножниц, шарнирно закрепленную к нему по оси поворота раму (10) сиденья и спинку (20). Спинка размещена на раме (10) сиденья. В случае столкновения или неквалифицированного обращения на раму сиденья посредством спинки воздействует вращающий момент. Ножничный корпус (3) имеет первый улавливающий элемент (31), а рама (10) сиденья имеет второй улавливающий элемент (32). Улавливающие элементы (31, 32) в нормальном случае расположены на расстоянии друг от друга при отсутствии взаимодействия и в случае столкновения или неквалифицированного обращения приближены друг к другу и потом взаимодействуют при создании дальнейшего пути для силового потока. В материале рамы (10) сиденья или корпуса (3) выполнено продольное отверстие или подобное отверстие или выемка. Краевая зона рамы (10) или корпуса (3), обрамляющая продольное отверстие или подобное отверстие или выемку, служит в качестве улавливающего элемента (31, 32), в частности в качестве второго улавливающего элемента. Достигается повышение безопасности пассажира. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.