KR 20080046929 А, 28.05.2008. KR 100789641 B1, 27.12.2007. JP 2004338426 A, 02.12.2004. EP 1219494 A1, 03.07.2002. JP 2005209158 A, 04.08.2005. RU 2198827 C2, 20.02.2003.
Имя заявителя:
КМ ЭНД Ай. КО., ЛТД (KR)
Изобретатели:
КИМ Таехеон (KR)
Патентообладатели:
КМ ЭНД Ай. КО., ЛТД (KR)
Приоритетные данные:
12.12.2008 KR 10-2008-0126742
Реферат
Изобретение относится к устройству регулирования высоты сиденья транспортного средства. Тормозной барабан содержит шестеренный узел, имеющий ведущую шестерню, первый фиксирующий участок, держатель шестерни, второй фиксирующий участок, прикрепленный к валу, приемную крышку, главную торсионную пружину, первую и вторую вспомогательную торсионные пружины. В центральной части шестеренного узла выполнено отверстие под вал. Первый фиксирующий участок выполнен с первым и вторым выступающими участками, разнесенными друг от друга на 180°. Держатель шестерни снабжен валом, один конец которого вставлен в отверстие под вал, а другой конец имеет соединительный участок, соединенный с рукояткой. На внешней периферии второго фиксирующего участка выполнены первая и вторая канавки. На обеих сторонах первой и второй канавок выполнены первый и второй останавливающие участки. Одна сторона приемной крышки открыта, а другая сторона выполнена с соединительным отверстием, в которое вставлен вал. Внутри соединительного отверстия выполнен удлиненный участок. Шестеренный узел и держатель шестерни вставлены в крышку, а ее внешняя сторона зафиксирована. Главная торсионная пружина расположена на внешней периферии второго фиксирующего участка. При этом оба ее конца расположены рядом с первым останавливающим участком так, что возникает крутящее усилие для вращения держателя шестерни при вращении вала. Первая вспомогательная торсионная пружина расположена на внешней периферии второго фиксирующего участка. Один ее конец прикреплен ко второму выступающему участку, а другой конец расположен рядом со вторым останавливающим участком. Вторая вспомогательная торсионная пружина расположена на внешней периферии удлиненного участка, один конец которой прикреплен к первому выступающему участку, а другой конец расположен рядом со вторым останавливающим участком. Люфт в обоих направлениях вращения ведущей шестерни предотвращается тормозным усилием, возникающим при проскальзывании первой и второй вспомогательных торсионных пружин при вращении вала. Достигается предотвращение люфта в направлении вращения тормозного барабана. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.