Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЛЮФТА В НАПРАВЛЕНИИ ВРАЩЕНИЯ

Номер публикации патента: 2422301

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009146076/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60N002/16    
Аналоги изобретения: KR 20080046929 А, 28.05.2008. KR 100789641 B1, 27.12.2007. JP 2004338426 A, 02.12.2004. EP 1219494 A1, 03.07.2002. JP 2005209158 A, 04.08.2005. RU 2198827 C2, 20.02.2003. 

Имя заявителя: КМ ЭНД Ай. КО., ЛТД (KR) 
Изобретатели: КИМ Таехеон (KR) 
Патентообладатели: КМ ЭНД Ай. КО., ЛТД (KR) 
Приоритетные данные: 12.12.2008 KR 10-2008-0126742 

Реферат


Изобретение относится к устройству регулирования высоты сиденья транспортного средства. Тормозной барабан содержит шестеренный узел, имеющий ведущую шестерню, первый фиксирующий участок, держатель шестерни, второй фиксирующий участок, прикрепленный к валу, приемную крышку, главную торсионную пружину, первую и вторую вспомогательную торсионные пружины. В центральной части шестеренного узла выполнено отверстие под вал. Первый фиксирующий участок выполнен с первым и вторым выступающими участками, разнесенными друг от друга на 180°. Держатель шестерни снабжен валом, один конец которого вставлен в отверстие под вал, а другой конец имеет соединительный участок, соединенный с рукояткой. На внешней периферии второго фиксирующего участка выполнены первая и вторая канавки. На обеих сторонах первой и второй канавок выполнены первый и второй останавливающие участки. Одна сторона приемной крышки открыта, а другая сторона выполнена с соединительным отверстием, в которое вставлен вал. Внутри соединительного отверстия выполнен удлиненный участок. Шестеренный узел и держатель шестерни вставлены в крышку, а ее внешняя сторона зафиксирована. Главная торсионная пружина расположена на внешней периферии второго фиксирующего участка. При этом оба ее конца расположены рядом с первым останавливающим участком так, что возникает крутящее усилие для вращения держателя шестерни при вращении вала. Первая вспомогательная торсионная пружина расположена на внешней периферии второго фиксирующего участка. Один ее конец прикреплен ко второму выступающему участку, а другой конец расположен рядом со вторым останавливающим участком. Вторая вспомогательная торсионная пружина расположена на внешней периферии удлиненного участка, один конец которой прикреплен к первому выступающему участку, а другой конец расположен рядом со вторым останавливающим участком. Люфт в обоих направлениях вращения ведущей шестерни предотвращается тормозным усилием, возникающим при проскальзывании первой и второй вспомогательных торсионных пружин при вращении вала. Достигается предотвращение люфта в направлении вращения тормозного барабана. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"