US 2285616 А, 09.06.1942. US 2001015401 A1, 23.08.2001. RU 2190544 C2, 10.10.2002. FR 2793453 A1, 17.11.2000. FR 2869846 A1, 11.11.2005. DE 19548871 C1, 13.03.1997.
Имя заявителя:
ФОРЕСИА СЬЕЖ Д`ОТОМОБИЛЬ (FR)
Изобретатели:
РОЭ Рене (FR) ФРЕТЕЛЬ Жан-Мария (FR)
Патентообладатели:
ФОРЕСИА СЬЕЖ Д`ОТОМОБИЛЬ (FR)
Приоритетные данные:
17.03.2006 FR 0602399
Реферат
Изобретение относится к салазкам кресла автотранспортного средства. Салазки содержат неподвижный профиль (2), подвижный профиль (4) и элементы (22а, 22b) качения. Неподвижный профиль (2) вытянут в продольном направлении с возможностью крепления на конструкции транспортного средства (20) и содержит основание, один боковой уступ и зону (10) крепления, предназначенную для головки (14) крепежного винта (12). Неподвижный профиль (2) содержит местную деформацию (30, 50а, 50b) в зоне (10) крепления. Подвижный профиль (4) вытянут в продольном направлении с возможностью установки на нем кресла автотранспортного средства. Элементы качения (22а, 22b) расположены между неподвижным профилем (2) и подвижным профилем (4) и обеспечивают возможность скольжения подвижного профиля (4) относительно неподвижного профиля (2) за счет качения вдоль пути (26b) качения. Путь (26b) качения выполнен в продольном направлении на уступе неподвижного профиля (2). Основание выполнено по существу плоским с по существу постоянной шириной (l6) в поперечном направлении, перпендикулярном к продольному направлению. Местная деформация (30, 50а, 50b) увеличивает ширину (l30) основания (6) и сужает уступ в поперечном направлении, прерывая путь (26b) качения неподвижного профиля (2). Сепаратор (32b) выполнен с возможностью удержания элементов (22а, 22b) качения относительно друг друга. Достигается увеличение прочности салазок. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.