SU 971687 А, 07.11.1982. RU 2281864 С1, 20.08.2006. GB 1379691 А, 08.01.1975. US 4311302 А, 19.01.1982. CN 2410472 Y, 13.12.2000.
Имя заявителя:
Кочетов Олег Савельевич (RU)
Изобретатели:
Кочетов Олег Савельевич (RU)
Патентообладатели:
Кочетов Олег Савельевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к конструкции сидений самоходной сельскохозяйственной техники. Сиденье содержит основание, каркас с подушкой и спинкой, связанные между собой посредством направляющего устройства типа «ножницы», и виброизолирующее устройство, шарнирно связанное посредством кронштейна с каркасом. Виброизолирующее устройство содержит упругий и демпфирующий элементы и маятниковый подвес. Верхнее и нижнее основание виброизолирующего устройства образуют окно для выхода опорной плиты. Один конец опорной плиты соединен с маятниковым подвесом, а другой - с виброизолируемым объектом. На верхнем основании корпуса выполнено отверстие для прохождения стержня маятникового подвеса. Диаметр отверстия совпадает с диаметром внутренней цилиндрической поверхности демпфирующего элемента. Упругий элемент выполнен в виде цилиндрической винтовой пружины, охватывающей резьбовой стержень маятникового подвеса. Нижнее основание пружины опирается на подвижный кольцевой фланец демпфирующего элемента гидравлического типа, а верхнее упирается в крышку с упорным кольцом, охватывающим пружину. В крышке выполнено отверстие для прохода стержня маятникового подвеса, диаметр которого совпадает с диаметром внутренней цилиндрической поверхности демпфирующего элемента. Демпфирующий элемент образован двумя соосными цилиндрическими гильзами с образованием герметичной кольцевой полости. Верхняя часть кольцевой полости закрыта подвижным кольцевым фланцем с уплотнениями, а нижняя - герметично закрыта шайбой, установленной в упорном кольце и жестко связанной с верхним основанием корпуса виброизолирующего устройства. В кольцевой полости размещен кольцевой поршень, в котором выполнены дросселирующие отверстия. Поршень шарнирно соединен посредством трех тяг с кольцевым фланцем, на который опирается пружина. Маятниковый подвес выполнен в виде резьбового стержня, коаксиально установленного внутри демпфирующего элемента и соединенного одним концом с опорной плитой, а другим - с крышкой через упругую шайбу и гайку. Достигается повышение комфортабельности подвески сиденья в процессе движения. 2 ил.