FR 2691681 A1, 03.12.1993. DE 10342724 A1, 14.04.2005. RU 34124 U1, 27.11.2003. RU 2209738 C2, 10.08.2003. JP 2004123001 A, 22.04.2004.
Имя заявителя:
РЕНО С.А.С. (FR)
Изобретатели:
МАРТЕЛЬ Мишель (FR)
Патентообладатели:
РЕНО С.А.С. (FR)
Приоритетные данные:
21.11.2005 FR 0553515
Реферат
Изобретение касается автомобильных сидений и механизмов стопорения салазок автомобильных сидений. Механизм стопорения салазок содержит первую кулису (3), соединенную с конструктивным элементом (4) вдоль продольной оси автомобиля, и вторую кулису (5), которая выполнена с возможностью перемещения в первой кулисе (3). На второй кулисе установлены опорная рама (6) сиденья (2) и первый рычаг. Первый рычаг выполнен с возможностью поворота во второй кулисе (5) вокруг оси, по существу перпендикулярной к двум коаксиальным кулисам. Кулисы удерживаются относительно друг друга в необходимом положении посредством возвратного механизма первого рычага. Второй рычаг (9) содержит первую поперечину (10), направленную к передней части сиденья (2), и вторую поперечину (11), направленную к задней части сиденья (2). Второй рычаг соединен с первым рычагом для управления продольным перемещением сиденья (2) посредством двух поперечин (10, 11). Достигается создание механизма стопорения салазок, обеспечивающего возможность манипулирования сиденьем из багажника. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.