DE 19613432 C1, 31.07.1997. GB 1007119 A, 13.10.1965. DE 10250212 A1, 13.05.2004. US 2004/232303 A1, 25.11.2004.
Имя заявителя:
ФОРЕСИА СЬЕЖ Д`ОТОМОБИЛЬ (FR)
Изобретатели:
РОЭ Рене (FR) ФРЕТЕЛЬ Жан-Мари (FR)
Патентообладатели:
ФОРЕСИА СЬЕЖ Д`ОТОМОБИЛЬ (FR)
Приоритетные данные:
10.04.2006 FR 0603167
Реферат
Система содержит направляющий компонент, содержащий неподвижную профилированную секцию и подвижную профилированную секцию, выполненную с возможностью скольжения относительно неподвижной профилированной секции. Корпус (5) имеет соединительный участок (23), при этом корпус имеет форму пластины, имеющей первую (9а) и вторую (9b) расположенные напротив друг друга боковые поверхности и кромку, соединяющую упомянутые первую и вторую поверхности. Первая профилированная секция (6) содержит канавку (13). Соединительный участок (23) установлен по плотной посадке в канавке (13). Пластина прикреплена к первой профилированной секции (6). Технический результат - повышение прочности крепления кресла автомобиля. 2 н.з. и 25 з.п. ф-лы, 16 ил.