На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО - ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2137625 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60N002/50 B66C013/54 | Аналоги изобретения: | RU 2033932, C1, 30.04.95. SU 1747375 A1, 15.07.92. SU 1313744, A1, 30.05.87. SU 1252204, A1, 23.08.86. |
Имя заявителя: | Санкт-Петербургский государственный аграрный университет | Изобретатели: | Шкрабак В.С. Шкрабак В.В. Шкрабак Р.В. Голдобин Н.Д. Голдобина Л.А. | Патентообладатели: | Санкт-Петербургский государственный аграрный университет |
Реферат | |
Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов. Пост управления оператора подъемно-транспортного средства содержит виброзащитное устройство, включающее в себя упругий торообразный пневматический элемент, направляющее устройство образовано изогнутой трубой с горизонтальным участком, на котором посредством установленных в горизонтальному пазу трубы хомута со стопором закреплена подушка сиденья с размещенными около подлокотников рычагами управления и контрольно-измерительными приборами. Нижний конец изогнутой трубы, пол поста управления и рычаг с подпружиненным роликом жестко соединены между собой и установлены подвижно на горизонтальной оси вертикальной стойки; с жестко закрепленным на ней двухпозиционным кулачком, в пазы которого входит подпружиненный ролик. Вертикальная стойка установлена с возможностью поворота относительно вертикальной оси и фиксируется стопорным винтом на шариковой опоре, соединенной через виброзащитное торообразное устройство с полом кабины резьбовым соединением, а на верхнем ее конце с помощью двухпозиционного кулачкового устройства и возвратной пружины подвижно установлена рукоятка с регулируемым Г-образным двойным фиксатором для охвата плеч оператора. Пoл поста управления опирается на вмонтированную в пол кабины кольцевую виброопору через три элемента: задний в виде регулируемого винта, два передних, снабженных подпружиненной выдвижной опорой под пятки оператора и демпфером. Технический результат - улучшение обзорности с рабочего места оператора и обеспечение безопасности оператора за счет расширения эксплуатационных возможностей поста управления. 3 ил.
|