На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2022830 | |
Редакция МПК: | 5 | Основные коды МПК: | B60N002/54 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 420490, кл. B 61D 33/00 1971. |
Имя заявителя: | Индивидуальное частное предприятие Филипенко - Научно-внедренческое производственное предприятие "Континент" | Изобретатели: | Мироненко А.А. | Патентообладатели: | Индивидуальное частное предприятие Филипенко - Научно-внедренческое производственное предприятие "Континент" |
Реферат | |
Изобретение относится к виброзащитной технике в транспортном машиностроении, в частности к упругим низкочастотным подвескам сидений транспортных средств. Сущность: подвеска сиденья транспортного средства содержит посадочное место 19, неподвижное основание 1 и выполненные особым образом упругий элемент, состоящий из плоских пластин 8 и 9, корректирующее устройство и устройство регулировки несущей способности подвески из двух полок 13 и 14 и винта 15, стабилизирующее устройство 27 и пневматическое демпфирующее устройство 28. При этом стабилизирующее устройство выполнено из двух частей, одна из которых представляет собой шарнир из двух трубок, расположенных одна в другой, причем концы трубки меньшего диаметра соединены с металлической связью, образуя П-образную конструкцию, а свободные концы связи шарнирно соединены с вертикальными стойками, а пневматическое демпфирующее устройство 28 выполнено из верхней и нижней пластин с отбортовкой, к которой герметично прикреплена натянутая на металлический каркас 29 прочная упругая гофрированная поверхность - демпфированная поверхность - демпфирующий элемент, верхняя пластина имеет отверстие 30 для прохождения воздуха, над которым расположен обратный лепестковый клапан с отверстием. Подвеска сиденья транспортного средства имеет более низкую энергию колебаний посадочного места относительно его основания. 4 ил.
|