Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Номер публикации патента: 2425764

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010128138/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60M003/00    
Аналоги изобретения: SU 1437266 A1, 15.11.1988. SU 1643225 A1, 23.04.1991. DE 2643656 B1, 13.10.1977. EP 0967109 A1, 29.12.1999. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU) 
Изобретатели: Розенберг Ефим Наумович (RU)
Розенберг Игорь Наумович (RU)
Кузнецов Александр Владимирович (RU)
Уманский Владимир Ильич (RU)
Кузнецов Владимир Владимирович (RU)
Кузнецов Герман Владимирович (RU)
Кузнецов Дмитрий Германович (RU)
Басыров Сергей Камильевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области электроснабжения электрифицированных железных дорог и может быть использовано как на однофазном переменном, так и на постоянном токе. Система тягового электроснабжения железных дорог содержит тяговые подстанции с питающими фидерами, которые на каждом пути подключены через выключатели к контактной сети с изолирующими воздушными промежутками между перегонами и станциями, на каждой границе перегонов и станций обоих путей установлены блоки силовой коммутации узлового соединения контактных сетей. Управляющие входы приводов выключателей соединены с соответствующими выходами блока логического управления выключателями, к которому подключены блок задания токовых уставок и первый выход блока определения величин токов и их фаз, входы которого соединены с соответствующими выходами датчиков тока и напряжения, второй выход блока определения величин токов и их фаз соединен с блоком определения места короткого замыкания. Третий и четвертый выходы блока определения величин токов и их фаз соединены соответственно с блоком регистрации даты и времени переключений и блоком записи процесса короткого замыкания, одни выходы которых подключены к узлу связи, а другие их выходы - к блоку памяти, соединенному с устройством сбора и передачи данных, выход которого соединен со вторым входом блока сопряжения с каналами связи и модемом. Технический результат заключается в улучшении энергетических показателей системы электроснабжения и надежности релейной защиты. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"