RU 75620 U1, 20.08.2008. RU 2137623 C1, 20.09.1999. JP 2008024172 A, 07.02.2008. US 2007103125 A1, 10.05.2007.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" (ДВГУПС) (RU)
Изобретатели:
Григорьев Николай Потапович (RU) Крикун Артем Андреевич (RU) Соколовский Алексей Игоревич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" (ДВГУПС) (RU)
Реферат
Изобретение относится к системам тягового электроснабжения железных дорог. Система содержит тяговые подстанции, силовые трансформаторы с выводами «а», «b» и «с», рельсовые цепи с изолирующими стыками и дроссель-трансформаторами, переходные сопротивления, тяговую нагрузку, заземленные рельсы, контуры заземления, рельсы подъездных путей и воздушные фидеры отсоса, блоки аналогово-цифровых преобразователей, блоки регистрации, блок сравнения и блок индикации, измерительные преобразователи тока. Тяговые подстанции связаны между собой контактной сетью через выводы «а» или «b» силовых трансформаторов, а также рельсовыми цепями. Тяговая нагрузка одним выводом подключена к контактной сети, другим выводом - к рельсовым цепям. Выводы «с» силовых трансформаторов через заземленные рельсы связаны соединительными проводниками с контурами заземления. Воздушные фидеры отсоса и рельсы подъездных путей тяговых подстанций соединены с рельсовыми цепями через средние точки выводов дроссель-трансформаторов. Измерительные преобразователи тока включены в соединительные проводники и подключены к блокам аналогово-цифровых преобразователей, связанных с блоком индикации через последовательно соединенные блоки регистрации и блок сравнения. Технический результат заключается в повышении надежности электроснабжения тяговых потребителей. 2 ил.