На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЗОНЕ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ | |
Номер публикации патента: 94030232 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94030232 |
|
|
|
Имя заявителя: | Управление Октябрьской железной дороги | Изобретатели: | Иванов В.А. Кудряшов В.Е. Юшкевич А.П. Беляев И.А. Балакишеев В.И. Владимиров |
Реферат | |
Изобретение относится к технике и методам монтажа или демонтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог под заданным рабочим натяжением несущего троса (НТ) и контактного провода (КП) контактной сети в зонах сопряжения анкерных участков или разветвлений и преимущественно при проведении работ ремонтно-восстановительного и профилактического характера. Технический эффект от использования изобретения - распространение применимости способа на проведение ремонтно-восстановительных работ на контактной сети. Предложенный способ включает раскатку при монтаже или сматывание при демонтаже НТ и/или КП с требуемым продольным усилием через опорно-направляющие элементы 23, удерживаемые в требуемых по высоте и боковому смешению положениях, и отличается тем, что при подходе к месту разветвления или перекрещивания 14 с НТ (КП) соседнего анкерного участка монтируемый (демонтируемый) НТ (КП) за зоной перекрещивания с противоположной местоположению спорно-направляющих элементов стороны соединяют с устройством дублирования (перехвата) натяжения и усилие этого натяжения с опорно-направляющих элементов (и блоков подачи) переводят на данное устройство, после чего проходят перекрещивание, усилие продольного натяжения возвращают на опорно-направляющие элементы (блоки подачи) и продолжают дальнейший монтаж (демонтаж). Прохождение перекрещиваний осуществляют путем разъединения предварительно ослабленного (провисающего) НТ (КП), перекидки концов (для прохождения перекрещивания) и последующего восстановления соединения (сваркой, разъемным соединителем). Перекидку концов в одном из вариантов осуществляют посредством обводного тросика, закрепляемого до разъединения по разные стороны от перекрещивания с охватом НТ (КП) соседнего анкерного участка. Дублирующее натяжение осуществляют путем скрепления НТ (КП) с одним из следующих устройств: с подвижной основой 18 (носитель опорно-направляющих элементов), монтажным вагоном 19 (сцепленным с основой), с подъемной монтажной площадкой (тележкой) 27, расположенной на крыше вагона, с тянущим механизмом (лебедкой), размещенным на вагоне 19 либо тележке 27.
|