SU 1792382 A3, 30.01.1993. ЕР 1106421 А, 13.06.2001. JP 59227526 А, 20.12.1984. CN 1736763 А, 22.02.2006.
Имя заявителя:
ТИЕ Ронгюн (CN), ВУ Ликун (CN), ТИЕ Ронгканг (CN)
Изобретатели:
ТИЕ Ронгюн (CN) ВУ Ликун (CN) ТИЕ Ронгканг (CN)
Патентообладатели:
ТИЕ Ронгюн (CN) ВУ Ликун (CN) ТИЕ Ронгканг (CN)
Реферат
Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование средства подвесного устройства контактной сети. В состав устройства пружинной компенсации постоянного натяжения контактной сети входят желобчатый шкив, компенсирующий трос, левая торцевая плита, шпиндель, масляное уплотнение, подшипник, правая торцевая плита, контактные плоские спиральные пружины, кожух, угольник для крепления, установочная анкерная плита, брусок, тормозящее при обрыве устройство. Вышеуказанный желобчатый шкив, закрепленный на шпинделе, намотан указанным компенсирующим тросом, один конец которого прикреплен к шкиву, а другой - к внешней контактной сети. Указанный шпиндель установлен на левой и правой торцевых плитах с помощью масляных уплотнений и подшипников. Вышеуказанные левая и правая торцевые плиты, кожух, угольник для крепления, установочная анкерная плита составляют закрытый корпус коробки. Вышеуказанная контактная плоская спиральная пружина, установленная в указанном корпусе коробки, крюком ее внутреннего конца соединена со шпинделем, а ее внешнего конца - с угольником, прикрепленным к корпусу коробки. Технический результат заключается в уменьшении веса и объема устройства и повышении надежности эксплуатации контактной сети. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.