RU 2124471 C1, 10.01.1999. RU 21560 U1, 27.01.2002. RU 25885 U1, 27.10.2002. DE 611160 A, 07.03.1935.
Имя заявителя:
Пинус Иосиф Яковлевич (RU)
Изобретатели:
Пинус Иосиф Яковлевич (RU)
Патентообладатели:
Пинус Иосиф Яковлевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и используется для контактных подвесок, которые анкеруются при помощи грузовых компенсаторов. Блок полиспаста для компенсатора контактной сети железных дорог содержит две скрепленные между собой подвески и размещенное между ними колесо со ступицей, установленной на опорной поверхности подшипникового узла трения, взаимодействующего с рабочими поверхностями соосно расположенных расточек подвесок блока. Подшипниковый узел выполнен в виде двух комбинированных по виду трения подшипниковых модулей, установленных на цапфах опорно-распорной втулки, размещенной в расточках подвесок и имеющей фланец, выполненный в центре втулки, а также трубчатые профили, образованные на горцах втулки, выступающие за пределы габаритов подвесок. Каждый подшипниковый модуль включает подшипник качения и радиальный и торцовый подшипники скольжения, образованные на поверхностях внутреннего кольца подшипника качения, причем каждый подшипниковый модуль посажен на цапфы опорно-распорной втулки по посадке движения до упора в торцевые поверхности фланца втулки. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.